г. Алматы, проспект Абая, д. 15, офис 10, уг. проспекта Достык

Протокол заседания Совета ПСАГС от 27 мая 2014 года

  1. Получено добро от МГИ по проекту Межинститутской супервизорской группы. С. Елисеев обсуждает идею с Нифонтом и оформляет проект (дата старта, состав группы, количество тренинговых дней, количество встреч и прочее). Обнаружено, что это беспрецедентный проект, и мы все горды этим действительно ценным начинанием.
  2. Откорректировано расписание работы тренеров с терапевтической группой ПСАГС, которая также оказалась ценным начинанием, поскольку ради него в ряды ПСАГС вступило 6 человек. В окончательном виде расписание выглядит так:
    • 27 мая Нина и Витя
    • 3 июня Витя и Люда
    • 10 июня Люда и Лера
    • 17 июня Лера и Лейла
    • 24 июня Лейла и Сергей
    • 1 июля Лейла и Вероника
    • 8 июля Вероника и Оксана
    • 15 июля Оксана и Лина
    • 22 июля Лина и Наташа
    • 29 июля Нина и Сергей (или Нина и Наташа)
  3. Оплата участия в группе для членов ПСАГС - 3000 тг, для нечленов - 6000тг. Группа будет открыта две первые встречи, а потом закроется.
  4. Решено отказаться от гонорара тренера за ведение терапевтической группы ПСАГС в пользу ПСАГС - принято единогласно всеми присутствующими (отсутствуют Свиридова, Шахнович , Аубекерова).
  5. Деньги, вырученные от проведения группы, решено направить на издание сборника.
  6. По сборнику ПСАГС:

Рекламные материалы разбить на 3 рубрики:

А) реклама институтов (программы ступеней, специализации),

Б) индивидуальные объявления по мероприятиям, проводимым в рамках гештальт-метода, от авторов статей сборника,

В) "гештальт и около" - авторы сборника могут разместить одно объявление о своих не гештальтистских программах.

Рекламный блок оставить бесплатным для авторов.

6. Приложить личные усилия для распространения сборника ПСАГС 2 выпуска.

7. Статьи первого сборника, а после выхода третьего и статьи второго сборника разместить на сайте ПСАГС (ответственный за 1 сборник – Гребенников В.).

8. Следующее собрание совета назначить на 04.07.2014 г. с 10.30 до 13.00.